Четыре категории парфюмерии

Еще буквально несколько лет тому назад парфюмерию делили только на две группы: элитную и массовую, однако проходит время, появляется новая парфюмерия, которую уже нельзя отнести к одной из существующих категорий. Именно в связи с этим появилось два дополнительных вида. Как только появляются очередные новинки парфюмерии, их сразу же определяют в одну из четырех категорий. Что это за категории?

Парфюмерия масс-маркет – это продукт, ориентированный на массового покупателя. Цена на нее очень демократичная, чем и достигается хороший эффект продаж. В производстве таких ароматов используются недорогие синтетические экстракты, что позволяет снизить себестоимость продукта. Естественно, стойкости и разделения на ноты ароматов от таких парфюмов ожидать не приходится. Их запах быстро улетучивается. Намного больше внимания компании, выпускающие парфюмерию масс-маркет, уделяют рекламе и маркетингу как основному средству завоевания покупателей, поскольку удивить качеством продукта они не могут.

Следующая категория – продукция среднего класса или мидл-маркет. Она имеет более высокую цену, так как в ее производстве используются более качественные компоненты. Как правило, это синтетические и полусинтетические вещества, которые обеспечивают аромат, но не способны предоставить всю гамму его “звучания”. Концентраты такого класса сырья используются в производстве кремов, дезодорантов, гелей и другой подобной продукции.

К более высокому классу относится парфюмерия мидл-ап, то есть высокий средний класс. К нему принадлежат, например, бренды MEXX, Marina De Bourbone, Salvador Dali, Naomi Campbell. Именно из этой категории на рынок чаще всего поступают новинки парфюмерии и новые ароматы. Для изготовления такого продукта используются высококачественные компоненты. Причем 90% из них составляют натуральные вещества и только 10% – синтетические. Благодаря использованию недорогих синтетических закрепителей такие парфюмы может себе позволить более широкий круг покупателей, чем парфюмы категории люкс.

К парфюмерии люкс относятся элитные марки. Дома, выпускающие эти духи, тратят массу времени и средств, разрабатывая каждую новую формулу аромата, чтобы именно их новинки парфюмерии становились лучшими в сезоне. Здесь используются ингредиенты такого же высокого класса, полностью натуральные, обеспечивающие уникальное “звучание” нот аромата. Цена таких духов может достигать несколько тысяч долларов, а поэтому доступны они небольшому кругу покупателей. Сюда относятся такие бренды как Chanel, Estee Lauder, Christian Dior, Lancome, Giorgio Armani, Yves Saint Laurent.