Нишевая парфюмерия – ароматы для избранных

Среди огромного количества ароматов, ежегодно производимых парфюмерной промышленностью, существует особая категория – так называемые нишевые ароматы. Так называют парфюмерию высочайшего разряда, создаваемую не для массового потребителя, а для избранных покупателей. Чем отличается нишевая парфюмерия от обычной?

Во-первых, разница состоит в использовании исключительно натуральных компонентов в процессе изготовления аромата. Парфюмерия для массового потребителя удешевляется путем использования синтетических составляющих, для нишевой – это недопустимо. Компонентами таких духов являются эфирные масла, афродизиаки, эссенции. Именно поэтому такие ароматы способны услаждать не только наше обоняние, но и действовать как терапевтические средства, что не под силу искусственно созданным компоненам. Ни один синтетический аромат не будет звучать столь многогранно и сложно, как натуральный. Мало того, натуральные компоненты позволяют духам дольше “звучать”, а также по-особенному открываться при контакте с человеческой кожей. И только натуральные ингредиенты, попадая на кожу, позволяют аромату по-разному пахнуть на каждом отдельном человеке.

Нишевая парфюмерия – это не обязательно такая, которую хотят купить все, но не всем она по карману. Нишевые ароматы могут создаваться исключительно “на любителя”, то есть нравиться единицам. К таким индивидуально созданным запахам относится, например, запах подгнившего растения или мокрого асфальта. В целом приятными такие запахи не назовешь, но кому-то нравится. И если этот кто-то может себе позволить такую прихоть, он заказывает создание такого аромата.

Отличается нишевая парфюмерия и эксклюзивной упаковкой и необычными флаконами. Причем часто флакон является сам по себе ценной вещью. Большинство из таких ароматов упаковывается вручную, поскольку самой сутью этого направления в парфюмерии является то, что они создаются с привлечением ручной работы, причем, чем ее больше, тем аромат дороже.

Продается нишевая парфюмерия только в определенных местах, чаще всего в специализированных магазинах в торговых центрах, дорогих отелях. Словом в местах обитания определенного контингента покупателей.

Нишевые ароматы абсолютно не нуждаются в рекламе, поскольку индивидуальное не может быть модным и широко разрекламированным: теряется весь смысл индивидуального аромата. Реклама присуща только для массового продукта, а индивидуальному может только навредить. Такие случаи в истории парфюмерии были.

И последнее отличие нишевой парфюмерии – это наличие красивой истории, которая является основой аромата. Создается красивая легенда о любви, о подвиге, чаще связанная со звездами и знаменитостями, которой на самом деле, может, и не было. Но люди все равно верят и покупают духи, которые якобы известный парфюмер создал в память о своей безвременно погибшей возлюбленной, ведь аромат нужно чувствовать не только обонянием, но и душой.