Офисная мебель в едином корпоративном стиле

Каждая компания, предприятие, фирма воспринимается как единое целое, состоящее из отдельных элементов. Не последнюю роль в этом играет и интерьер как важная составляющая имиджа компании. Именно поэтому, обустраивая офисное помещение, следует опираться на корпоративный стиль компании. Это отнюдь не означает, что все свободные поверхности в офисе должны быть выполнены в фирменных цветах и заполнены логотипами, однако существует несколько правил, которые помогут сделать это грамотно и ненавязчиво.
Начнем из корпоративных цветов. У одной компании их несколько, другая довольствуется только одним. В любом случае, это, как правило, цвета яркие, насыщенные, бросающиеся в глаза. Если заказать мебель, выполненную из материалов такого цвета, существует риск, что вскоре все работники, которые будут вынуждены минимум по восемь часов в сутки лицезреть это имиджевое “великолепие”, просто сойдут с ума. Чтобы подключить к меблировке корпоративный стиль, достаточно грамотно расставить акценты. Например, в фирменном цвете может быть выполнена обивка мягкой мебели, декоративные элементы, горшки для цветов, посуда, коврики для мышек и другие мелочи, сразу бросающиеся в глаза.
Интерьер офиса компании должен по стилю максимально приближаться к деятельности, которой эта компания занимается. Например, если она производит сельскохозяйственное оборудование, округлые формы, нежные пастельные цвета или мебель стиля эпохи Возрождения будет смотреться не слишком гармонично. Точно так же фирма, занимающаяся детским питанием, вряд ли должна заказывать в приемную громоздкий мягкий уголок, обитый черной кожей. Все, что окружает посетителей офиса, должно у них ассоциироваться с тем, что компания производит, продает и позиционирует. Это одно из правил корпоративного стиля.
Интерьер состоит не только из крупных элементов, но и из мелочей, которые вместе составляют так называемый дух компании, её мировоззрение. К примеру, если вы хотите показать, что сотрудники вашей компании – это дружная команда, можно развесить по стенам веселые фото, поставить в приемной ящик для поздравлений. А хотите предоставить ваши достижения – развесьте по стенам дипломы и награды.
Главное, на чем следует сосредоточиться во время обустройства офиса – ресепшн. Это первое, на что обращает внимание посетитель. Здесь можно не бояться слегка переборщить с корпоративными цветами, и логотипом. Он может быть огромных размеров и размещаться за спиной девушки-секретаря.
Также стоит сосредоточить свое внимание на других помещениях офиса, которые “работают” на имидж компании. К ним относится переговорная, кабинет шефа и приемная.