Ценовые категории офисной мебели

Всю мебель, предназначенную для офиса, можно отнести к трем ценовым категориям. Офисная мебель третьей категории – это недорогая обстановка, которую можно купить, если с финансами у вас в данный момент туго. Цена – это и есть главное и единственное преимущество недорогой мебели. Производится такая мебель для офиса, как правило, из отечественного ДСП, фурнитура, используемая в ней, тоже простая и не очень качественная. В качестве кромочного материала используется меламиновая кромка, которая плохо защищает торцы мебели от ударов. Служит такая мебель поначалу практически нормально, но уже в течение нескольких месяцев что-нибудь отпадает, появляются вмятины и царапины на незащищенных торцах. В целом срок службы недорогой мебели не превышает пяти лет. Мебель из этой ценовой категории занимает не более 25% среди всей продаваемой мебельной продукции, поскольку люди уже давно научились ценить качество и готовы за него платить.
Офисная мебель из средней ценовой категории стоит несколько дороже. Её производят из того же ДСП, но при этом используются хорошие противоударные кромочные материалы, более качественная фурнитура. Модельный ряд различных предметов мебели в этой категории более широкий, позволяющий покупать не то, что есть, а то, что действительно нравится и подходит. Товарный вид мебели из средней ценовой при усиленной эксплуатации сохраняется около пяти лет, а служить она будет лет десять. Этот сегмент рынка занимает самую значительную нишу, достигая 50-60%.
Дорогая мебель для офиса – это особая, элитная категория. Отечественные предприятия пока что не в состоянии производить элитную мебель, а поэтому здесь речь идет преимущественно о мебели иностранных производителей. Те отечественные компании, которые пытаются делать дорогую мебель, не дотягивают до зарубежных аналогов ни по дизайну, ни по качеству. Это происходит не оттого, что у наших соотечественников нет желания производить качественный товар, просто оборудование, которое дает такую возможность, слишком дорогое и трудно окупаемое. Чаще всего в этой категории встречается итальянская мебель, равной которой по качеству и внешним характеристикам нет во всем мире. При изготовлении дорогой мебели используются натуральные материалы, исключительно качественная фурнитура, оригинальные методы производства, неповторимый дизайн. Этот сегмент занимает небольшую часть рынка, всего процентов 15-20%. Позволить себе купить в офис такую мебель могут либо иностранные компании, либо небольшое количество отечественных, стремящихся соответствовать западным стандартам.